Реклама в торговом бизнесе, её роль и эффективность

Реклама способствует активизации продвижения и продажи товаров, формирует в сознании потребителя образ товара.

Задачи рекламы:

  1. Привлечение внимания к конкретному торговому предприятию
  2. Увеличение числа потенциальных покупателей
  3. ознакомление населения с ассортиментом товаров, поступивших в продажу
  4. акцентирование внимания на реализации новых товаров
  5. широкое рекламирование одного товара с характерными признаками
  6. создание комплексного интереса к группе товаров

Наиболее простой способ выявления эффективности рекламы — сопоставить товарооборот и затраты на рекламу. Устанавливается соотношение между дополнительным товарооборотом, полученным после рекламных мероприятий, и расходами на них.

Психологическое воздействие на покупателей можно оценить методом опроса покупателей.