Коммерция

  1. Определение коммерции как категории рыночной экономики
  2. Функции посредников в коммерческой деятельности предприятий. Основные критерии выбора посредника предприятий торговли
  3. Структура торговых предприятий в торговой зоне, оценка её основных параметров
  4. Формирование торгового ассортимента как основы конкурентоспособности магазина
  5. Субъекты коммерческой деятельности — коммерческие организации, их формат
  6. Роль закупочной деятельности в сфере торгового бизнеса
  7. Оценка рынка товаров и зоны влияния магазина
  8. Изучение качества торговой сети, оценка основных параметров
  9. Организация биржевой торговли. Товарная биржа и ее функции. Виды и цели биржевых сделок. Техника проведения биржевых операций
  10. Образ магазина и товара, их оценка
  11. Оптовые ярмарки, виды и условия их проведения, организаторы и участники ярмарок. Виды заключаемых сделок
  12. Коммерческие связи. Их уровни и участники
  13. Проектирование коммерческий деятельности предприятия торговли, особенности стратегических и оперативных планов
  14. Дифференцирование товаров и оценка конкурентоспособности товара
  15. Позиционирование торгового предприятия на рынке
  16. Правовая и нормативная база государственного регулирования в сфере торгового бизнеса
  17. Мерчандайзинг, основные законы, правила, стадии
  18. Классификация торговых предприятий по размеру, назначению и собственности
  19. Сервис в торговле, основные стадии и классификации услуг
  20. Закупочная деятельность: выбор стратегии и управления товарными запасами
  21. Организация продаж товаров и услуг, основные бизнес операции и планирование торгового пространства
  22. Реклама в торговом бизнесе, её роль и эффективность
  23. Определение объёмов закупок и продаж товаров: методы, их сущность и прогнозирование
  24. Эффективность коммерческой деятельности предприятия на внешнем рынке, экспорт и импорт товаров
  25. Проведение коммерческих переговоров и заключение договоров купли-продажи
  26. Поведение потребителей в процессе покупки, стратегии продаж
  27. Уровень и виды конкуренции, коммерческая устойчивость предприятия торговли
  28. Брендинг в торговле, оценка сервисного пейзажа магазина
  29. Технология закупки и поставки товаров в торговую сеть
  30. Организация точек продажи и атмосферы в торговом зале
  31. «Портрет» потребителя, сегментирование в торговле
  32. Методы управления торговым предприятием и стиль управления
  33. Оптовая торговля. Классификация и типы предприятий
  34. СВОТ-анализ: определение конкурентных преимуществ торгового предприятия
  35. Оценка типа и качества рынка
  36. Организация управление продажей. Визуальный и товарный мерчендайзинг.
  37. Оперативный бизнес-план магазина, его содержание и критерии
  38. Обратная связь с потребителями, основные признаки корпоративной культуры
  39. Классификация и формы продаж, их технология и эффективность
  40. Сервисное обслуживание. Виды услуг, их сущность и отличительные особенности. Классификация и сертификация торговых услуг. Управление качеством услуг
  41. Аукционы и торги. Особенности их деятельности
  42. Этапы проведения коммерческой сделки и их содержание: поиск и выбор деловых партнеров (продавца, покупателя), согласование условий договора, порядок заключения и исполнения
  43. Арбитраж, его роль и основные функции
  44. Виды договоров, заключаемых в процессе купли-продажи, заключаемых сторонами на рынке товаров и услуг, их особенности
  45. Культура торговли, оценка уровня торгового обслуживания
  46. Содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами купли-продажи, коммерческий риск
  47. Организация коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса, государственная и правовая поддержка