Коммерция
-
Определение коммерции как категории рыночной экономики
-
Функции посредников в коммерческой деятельности предприятий. Основные критерии выбора посредника предприятий торговли
-
Структура торговых предприятий в торговой зоне, оценка её основных параметров
-
Формирование торгового ассортимента как основы конкурентоспособности магазина
-
Субъекты коммерческой деятельности — коммерческие организации, их формат
-
Роль закупочной деятельности в сфере торгового бизнеса
-
Оценка рынка товаров и зоны влияния магазина
-
Изучение качества торговой сети, оценка основных параметров
-
Организация биржевой торговли. Товарная биржа и ее функции. Виды и цели биржевых сделок. Техника проведения биржевых операций
-
Образ магазина и товара, их оценка
-
Оптовые ярмарки, виды и условия их проведения, организаторы и участники ярмарок. Виды заключаемых сделок
-
Коммерческие связи. Их уровни и участники
-
Проектирование коммерческий деятельности предприятия торговли, особенности стратегических и оперативных планов
-
Дифференцирование товаров и оценка конкурентоспособности товара
-
Позиционирование торгового предприятия на рынке
-
Правовая и нормативная база государственного регулирования в сфере торгового бизнеса
-
Мерчандайзинг, основные законы, правила, стадии
-
Классификация торговых предприятий по размеру, назначению и собственности
-
Сервис в торговле, основные стадии и классификации услуг
-
Закупочная деятельность: выбор стратегии и управления товарными запасами
-
Организация продаж товаров и услуг, основные бизнес операции и планирование торгового пространства
-
Реклама в торговом бизнесе, её роль и эффективность
-
Определение объёмов закупок и продаж товаров: методы, их сущность и прогнозирование
-
Эффективность коммерческой деятельности предприятия на внешнем рынке, экспорт и импорт товаров
-
Проведение коммерческих переговоров и заключение договоров купли-продажи
-
Поведение потребителей в процессе покупки, стратегии продаж
-
Уровень и виды конкуренции, коммерческая устойчивость предприятия торговли
-
Брендинг в торговле, оценка сервисного пейзажа магазина
-
Технология закупки и поставки товаров в торговую сеть
-
Организация точек продажи и атмосферы в торговом зале
-
«Портрет» потребителя, сегментирование в торговле
-
Методы управления торговым предприятием и стиль управления
-
Оптовая торговля. Классификация и типы предприятий
-
СВОТ-анализ: определение конкурентных преимуществ торгового предприятия
-
Оценка типа и качества рынка
-
Организация управление продажей. Визуальный и товарный мерчендайзинг.
-
Оперативный бизнес-план магазина, его содержание и критерии
-
Обратная связь с потребителями, основные признаки корпоративной культуры
-
Классификация и формы продаж, их технология и эффективность
-
Сервисное обслуживание. Виды услуг, их сущность и отличительные особенности. Классификация и сертификация торговых услуг. Управление качеством услуг
-
Аукционы и торги. Особенности их деятельности
-
Этапы проведения коммерческой сделки и их содержание: поиск и выбор деловых партнеров (продавца, покупателя), согласование условий договора, порядок заключения и исполнения
-
Арбитраж, его роль и основные функции
-
Виды договоров, заключаемых в процессе купли-продажи, заключаемых сторонами на рынке товаров и услуг, их особенности
-
Культура торговли, оценка уровня торгового обслуживания
-
Содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами купли-продажи, коммерческий риск
-
Организация коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса, государственная и правовая поддержка